Так может выглядеть первая опытная АМАК-система
Так можно строить первую опытную АМАК-систему (вариант строительства)

1. Для начала надо иметь наличными 6,5 млрд руб. (без этого лучше не начинать).

 

2. Создаётся постоянная рабочая группа из трёх инженеров на три года (гл. инженер, технолог,

    электрик) и рассчитывается на пять временных среднегодовых работников. Средняя зарплата

    200 тыс. руб./мес. Фонд зарплаты на 3 года - 58 млн руб. Плюс премиальный фонд 22 млн руб.

    Весь фонд зарплаты 80 млн руб.

 

3. Находится подходящее угодье размерами 75 х 200 м. Поиск площадки, обустройство, аренда.

    1 млн руб. Примечание: угодье лучше взять с запасом, если предполагается модернизация                    АМАК- системы и использование её для массового производства продукции в дальнейшем,                    например, взять площадь 250 х 10000 м.

   

4. Постройка железо-бетонной технологической площадки размерами 25 х 75  х 0,25 м. 10 млн руб.

 

5. Установка четырёх однорельсовых колей на винтовых стальных сваях. 100 млн руб.

 

6. Проектирование и изготовление ходовых частей АМАК для четырёх опор. 800 млн руб.

 

7. Проектирование и изготовление корпуса АМАК из уголковой стали. 1000 млн руб.

 

8. Проектирование и изготовление десяти вертикально перемещаемых площадок АМАК. 100 млн руб.

 

9. Проектирование и изготовление пяти линеек навесных агрегатов (по 10 навесных агрегатов в каждой      линейке).  1000 млн руб.

 

10. Установка полов, стен, потолков и крыш АМАК, покраска. 5 млн руб.

 

11. Проектирование, изготовление и установка транспортёров АМАК. 500 млн руб.

 

12. Проектирование, изготовление и установка водоводов АМАК. 10 млн руб.

 

13. Проектирование, изготовление и установка ремонтной кабины и направляющих рельсов.

      2 млн руб.

 

14. Проектирование, изготовление и установка стенок-штор и излучателей. 5 млн руб.

 

15. Установка на АМАК и навес солнечных батарей и аккумуляторов. 1500 млн руб.

 

16. Проектирование, изготовление и установка всего оборудования на управляющий пролёт.

      1000 млн руб.

 

17. Установка осветительного оборудования и прокладка кабелей АМАК. 1 млн руб.

 

18. Проектирование, изготовление и установка навеса. 5 млн руб.

 

19. Проектирование, изготовление и установка канала-хранилища. 10 млн руб.

 

20. Проектирование и строительство водорегулирующей станции. 3 млн руб.

 

21. Проектирование, изготовление и установка двух кабин НИР с направляющими рельсами.

      2 млн руб.

 

22. Проектирование, изготовление и установка двух блоков очистки. 6 млн руб.

 

23. Проектирование, изготовление и установка сигнальных огней и прожекторов. 1 млн руб.

 

24. Проектирование, изготовление и установка блоков обеспечения безопасности движения АМАК.

      1 млн руб.

 

25. Оплата привлекаемых транспортных и подъёмных средств, оплата электроэнергии, строительных            материалов, воды и электроэнергии. 10 млн руб.

 

26. Резерв на непредвидимые расходы - 348 млн руб. 

 

 

 

 

 

 

Цель:

завершить конструкции составных частей, изготовить их, опробовать на практике, убедиться       в их работоспособности, скорректировать стоимостные и трудоёмкостные показатели.

Пояснения

 

  • Сложность и стоимость этой АМАК-системы эквавалентна сложности и стоимости самолёта "Боинг 737" (100 млн долларов).
  • Эта АМАК-система имеет два рабочих пролёта по 25 м каждый. Оба пролёта одинаковы.
  • Приведённые выше стоимостные показатели являются приблизительными и могут существенно отличаться.
  • Предполагается сделать пять линеек навесных агрегатов для выращивания гречихи: для мульчирования растительных остатков и рыхления почвы; для внесения минеральных удобрений; для сева; для полива и для уборки урожая.
  • Модернизированная эта АМАК-система с добавлением ещё двух рабочих пролётов и при длине активного угодья в 10 км может обслуживать 100 га активного угодья и производить при идеальных условиях 2 тыс. тонн зерна гречихи ежегодно.
  • Успешное завершение строительства и испытания этой опытной АМАК-системы может стать стимулом и отправной точкой серьёзного развёртывания работ по строительству и эксплуатации АМАК-систем в земледелии: создание корпорации, подготовка специалистов в вузах, налаживание серийного производства АМАК-систем и т. д. Хотелось бы, чтобы это произошло в России.

АМАК-система

Сайт Жукова Ю. Н.